«(расскажи мне все свои тайны. все свои встречи-прощанья, даже если я не отвечу тем же. даже если меня всегда будет чуть меньше. даже если после себя не оставлю ничего хорошего)»

panem. the bell jar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » panem. the bell jar » капитолий » faq


faq

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/7gbU4Dg.png

мы решили не дублировать информацию об устройстве панема и классического варианта голодных игр, все факты легко можно прогуглить, что мы настоятельно рекомендуем сделать, если кто-то забыл основные сюжетные моменты.
представляем вашему вниманию важную информацию конкретно по лору 25ых игр, тема может дополняться по ходу появления у игроков новых хэдканонов.


ключевые точки сюжета
(вы можете опираться на любую из заявленных):


● в данный момент в игре 2300 год, май. все вычисления ведем отсюда.
● начало 25ых голодных игр – ожидаемых и скандальных, это первая квартальная бойня и трибуты были выбраны самим населением дистриктов. панем наблюдает сначала за жатвой, после встречает трибутов в капитолии.
● на 3ий день пребывания трибутов в капитолии, при загадочных обстоятельствах погибает действующий президент панема, объявлен недельный траур, игры отложены. трибуты находятся в тренировочном центре. нагнетается саспенс на предмет того, будут ли продолжены игры вообще.
● кориолан сноу занимает пост временного президента панема. голодные игры будут проведены, а полноценные президентские выборы начнутся сразу после окончания игр.
● после похорон президента и окончания траура, проводится первый в истории панема парад трибутов в память о президенте равинстилле. процесс подготовки к играм возобновляется, нас ждут интервью с трибутами.


как выглядят голодные игры сейчас:


напоминаем, мы имеем дело с первой квартальной бойней – трибуты выбирались самими жителями дистриктов.
● подготовка к голодным играм длится семь дней: из которых три дня уходит на дорогу в капитолий, оставшиеся дни на знакомство населения капитолия с трибутами, попытки найти спонсоров, обязательные интервью и минимальную самопрезентацию.
(тренировки с оружием и демонстрации талантов, которые мы видели на 74ых играх начнутся позже)
● голодные игры проводятся в мае, тур победителей в ноябре. сами игры идут столько времени, сколько это необходимо для того, чтобы остался один трибут-победитель.
● на данном этапе у трибутов уже есть менторы, стилисты и эскорт. цель продать подороже уже обозначена.
а) менторы из числа победителей игр начали назначаться после 16ых голодных игр. до этого были назначены менторы из капитолия. (практика назначения студентов академии закончилась после 10ых игр). у дистриктов, которые не могут предоставить менторов-победителей, эти обязанности все еще исполняют менторы из капитолия.
б) по одному стилисту и двум сопровождающим на дистрикт.
в) трибуты больше не содержатся в зоопарке впроголодь, существует тренировочный центр, где трибуты находятся вплоть до проведения игр.
● мы уже имеем дело с более современными аренами и первыми вариациями систем слежения за трибутами.
а) на 25ых играх это оцепленный участок леса. больше всего напоминает рельеф северных штатов америки – лес + горы, на территории есть пресная вода, некоторое количество диких животных. существует вероятность, что гибриды тоже будут задействованы в играх.
б) периметр арены заминирован, потом просто «перемахнуть через стену» не получится. к слову, практика минирования арены до официального начала игр также началась с 23 голодных игр, после инцидента с трибутами на 22ых.
● победитель игр пользуется большим количествам благ: дополнительный паек для дистрикта и победителя с семьей, дом в деревне победителей.
тур победителей начал проводиться после 11 голодных игр.
менторство – обязательное условие для тех менторов, в дистриктах которых выбор ограничен.

+1

2


как сейчас выглядит капитолий:


капитолий медленно, но верно движется по пути к тому, чтобы стать городом, который мы увидим в 74 и 75 голодных играх.
система, при которой большая часть ресурсов стекается из дистриктов в капитолий, постепенно начинает работать.
на данном этапе мы пока не имеем дело с городом будущего, за опорную точку уровня развития (наука, техника и культура) берем 80ые годы, но стоит учитывать, что жизнь восстанавливается ускоренными темпами.
капитолий однозначно не похож на то, что было представлено на десятых играх, столица – это история про прогресс ради прогресса.
стоит заметить, что неравенство сохраняется. очевидно, что даже не самый зажиточный капитолиец живет лучше условного обитателя дистрикта 12, и разницу между уровнями жизни искусственно культивируют.
но не все капитолийцы чувствуют себя прекрасно и смогли хорошо устроиться после восстания. есть отдельные очаги недовольства, но в сравнении с десятыми играми, основные силы мятежа давно подавлены.


как сейчас выглядят дистрикты:


про деление дистриктов по родам деятельности рекомендуем прочитать википедию. здесь же напомним, что впереди планеты всей дистрикты 1, 2 и 4, как дистрикты с самым высоким уровнем жизни. впрочем, высокий уровень жизни не спасает их от различного рода повинностей перед капитолием и, конечно же, голодных игр.
в дистриктах профи на данный момент не сформированы академии трибутов, но обеспокоенные родители уже инвестируют деньги в эту отрасль, оплачивая занятия с миротворцами и бывшими победителями.
в дистриктах существует среднее профильное образование – колледжи, за вычетом отдельных случаев вроде дистрикта 12, где в шахту отправляют сразу со школьной скамьи.
прогресс, очевидно, сюда доползает существенно медленнее. но что теперь есть в каждом доме и в каждом дистрикте – это телевизор. никто не должен пропустить очередное выступление президента или новые игры.
также напоминаем, что именно на плечах дистриктов лежит ответственность за восстановление страны и особенно капитолия после темных дней. люди здесь работают.


что с дистриктом 13:


в нашей сюжетке мы не касаемся дистрикта 13, давая ему возможность отлежаться в своем погребе и восстановиться к запланированному времени восстания на 75ых играх. пока у них есть пятьдесят лет форы.
однако, если вам очень захочется поиграть в мятежников, мы с удовольствием рассмотрим конструктивные предложения.

+1

3

СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ
ниже представлен список с победителями за все предшествующие игры.
жирным выделены занятые и присутствующие в игре победители,
курсивом отмечены придержанные персонажи,
нужные те, на кого написана заявка, но в игре их пока нет.

1 (первые) игры — место свободно

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

2 (вторые) игры — придержан, men, district 1, mentor

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

3 (третьи) игры — место свободно

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

4 (четвертые) игры — место свободно

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

5 (пятые) игры — место свободно

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

6 (шестые) игры — men, district 5-6, 8, 10-12 на выбор, нужные

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

7 (седьмые) игры — место свободно

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

8 (восьмые) игры — придержан, men, district 2, mentor

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

9 (девятые) игры — место свободно

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

10 (десятые) игры — lucy gray, district 12судьба неизвестна

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

11 (одиннадцатые) игры — mags flanagan, district 4

https://i.imgur.com/BKRxQkV.png

мэгс фланаган - одна из первых победительниц, родившаяся ещё во время восстания и заставшая все ужасы войны. выжила на играх, но на этом ужасы в её жизни не закончились.

12 (двенадцатые) игры — придержана, women, district 3

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

13 (тринадцатые) игры — sheila stone, district 6, mentor

https://i.imgur.com/9Wkxlda.png

шейла стоун - в её жизни всегда хватало приключенией: незаконорожденная дочь миротворца, воспитывавшаяся долгое время одной только матерью. кто знает, что привело шейлу к победе - стремление выжить любой ценой во имя запретной любви или воспитание отца.

14 (четырнадцатые) игры — demeter westenra, district 2dead

https://i.imgur.com/sSDvDoV.png

деметра вестенра - первая из двух сестёр вестенра, выигравшая голодные игры. покончила с собой "по неосторожности" (официальная версия капитолия), по факту - это было двойное самоубийство.

15 (пятнадцатые) игры — hades westenra, district 2, mentor

https://i.imgur.com/KHK07L7.png

хэйдс вестенра - оставшаяся в живых после двойного самоубийства сестёр вестенра, выигравшая голодные игры. (второй год подряд одна и та же фамилия.) потеряла сестру, но приняла на себя тяжёлое бремя менторства. весьма известна в капитолии.

16 (шестнадцатые) игры — место свободно

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

17 (семнадцатые) игры — ash redus, district 7, mentor

https://i.imgur.com/UgKVJca.png

эш редус - вызвался добровольцем от своего дистрикта на играх, потому что во время жатвы вытащили имя его любимой девушки луны. эш победил, а луна погибла. эш обещал выжить - он живёт, но утопает в алкоголизме и воспоминаниях.

18 (восемнадцатые) игры — придержана, women, district 11

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

19 (девятнадцатые) игры — место свободно

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

20 (двадцатые) игры — shrike kirk, district 11, mentor

https://i.imgur.com/MunYYRX.png

шрайк "сорокопут" кирк - быстрый, неуловимый, незаметный, всему учился сам, са-мо-ро-док, это и принесло ему победу. вызвался добровольцем на играх вместо сестры. теперь же стал потребностью фаланга, главного распорядителя игр.

21 (двадцать первые) игры — rattana amarin, district 1, mentor

https://i.imgur.com/ZjAQAFa.png

раттана «мими» амарин - скандальная победительница из первого, зарезавшая свою команду, пока они спали. были отправлена на игры в результате сговора родной семьи, но выиграла и вернулась, доказав всем, чего она стоит.

22 (двадцать вторые) игры — придержан, men, district 2

/картинка с победителем/

/краткая информация о победителе/

23 (двадцать третьи) игры — son yanlin, district 3, mentor

https://i.imgur.com/ogkwrHU.png

сон янлин - победил в играх благодаря тому, что смог на арене собрать настоящую бомбу и взорвать оставшихся в живых профи. во время игр и до них был активно "распиарен" своим ментором, теперь вынужден это отрабатывать в капитолии.

24 (двадцать четвёртые) игры — yuzu costello, district 1

https://i.imgur.com/zi4fODW.png

юдзу костелло - доброволец на играх, маленький гений и беспощадная убийца. у юдзу нет никаких моральных принципов, зато очень много опыта в том, как нужно правильно и незаметно убивать людей. и никаких сожалений.

+6


Вы здесь » panem. the bell jar » капитолий » faq


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно