мы решили не дублировать информацию об устройстве панема и классического варианта голодных игр, все факты легко можно прогуглить, что мы настоятельно рекомендуем сделать, если кто-то забыл основные сюжетные моменты.
представляем вашему вниманию важную информацию конкретно по лору 25ых игр, тема может дополняться по ходу появления у игроков новых хэдканонов.
ключевые точки сюжета
(вы можете опираться на любую из заявленных):
● в данный момент в игре 2300 год, май. все вычисления ведем отсюда.
● начало 25ых голодных игр – ожидаемых и скандальных, это первая квартальная бойня и трибуты были выбраны самим населением дистриктов. панем наблюдает сначала за жатвой, после встречает трибутов в капитолии.
● на 3ий день пребывания трибутов в капитолии, при загадочных обстоятельствах погибает действующий президент панема, объявлен недельный траур, игры отложены. трибуты находятся в тренировочном центре. нагнетается саспенс на предмет того, будут ли продолжены игры вообще.
● кориолан сноу занимает пост временного президента панема. голодные игры будут проведены, а полноценные президентские выборы начнутся сразу после окончания игр.
● после похорон президента и окончания траура, проводится первый в истории панема парад трибутов в память о президенте равинстилле. процесс подготовки к играм возобновляется, нас ждут интервью с трибутами.
как выглядят голодные игры сейчас:
● напоминаем, мы имеем дело с первой квартальной бойней – трибуты выбирались самими жителями дистриктов.
● подготовка к голодным играм длится семь дней: из которых три дня уходит на дорогу в капитолий, оставшиеся дни на знакомство населения капитолия с трибутами, попытки найти спонсоров, обязательные интервью и минимальную самопрезентацию.
(тренировки с оружием и демонстрации талантов, которые мы видели на 74ых играх начнутся позже)
● голодные игры проводятся в мае, тур победителей в ноябре. сами игры идут столько времени, сколько это необходимо для того, чтобы остался один трибут-победитель.
● на данном этапе у трибутов уже есть менторы, стилисты и эскорт. цель продать подороже уже обозначена.
а) менторы из числа победителей игр начали назначаться после 16ых голодных игр. до этого были назначены менторы из капитолия. (практика назначения студентов академии закончилась после 10ых игр). у дистриктов, которые не могут предоставить менторов-победителей, эти обязанности все еще исполняют менторы из капитолия.
б) по одному стилисту и двум сопровождающим на дистрикт.
в) трибуты больше не содержатся в зоопарке впроголодь, существует тренировочный центр, где трибуты находятся вплоть до проведения игр.
● мы уже имеем дело с более современными аренами и первыми вариациями систем слежения за трибутами.
а) на 25ых играх это оцепленный участок леса. больше всего напоминает рельеф северных штатов америки – лес + горы, на территории есть пресная вода, некоторое количество диких животных. существует вероятность, что гибриды тоже будут задействованы в играх.
б) периметр арены заминирован, потом просто «перемахнуть через стену» не получится. к слову, практика минирования арены до официального начала игр также началась с 23 голодных игр, после инцидента с трибутами на 22ых.
● победитель игр пользуется большим количествам благ: дополнительный паек для дистрикта и победителя с семьей, дом в деревне победителей.
тур победителей начал проводиться после 11 голодных игр.
менторство – обязательное условие для тех менторов, в дистриктах которых выбор ограничен.